вторник, 4 октября 2016 г.

Отдельные виды обязательств

Договор бытового подряда №1
Центральная 6,кв.43                                                                                                    4.10.2016г.

  Иванов, именуемый(ая) в дальнейшем Заказчик, действующий(ая) как физическое лицо, с одной стороны, и
 Индивидуальный предприниматель Ф, именуемый(ая) в дальнейшем Подрядчик, действующий(ая) на основании свидетельства о государственной регистрации №62436 от 5.12.2013г., выданного Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, с другой стороны,
вместе именуемые Стороны, а индивидуально – Сторона,
заключили настоящий договор бытового подряда (далее по тексту – Договор) о нижеследующем:
1.Предмет договора 
1.1. По настоящему Договору Подрядчик обязуется по заданию Заказчика в установленный Договором срок выполнить работы по ремонту квартиры, расположенной по адресу: Центральная 5,кв.48, а Заказчик обязуется принять Работы и оплатить обусловленную Договором цену. Виды и объем Работ указаны в п. 1.3 Договора (далее по тексту - Работы).
1.2.Работы, выполняемые Подрядчиком, предназначены удовлетворять бытовые или другие личные потребности Заказчика.
1.3.Общий объем Работ по Договору составляет: ремонт всей квартиры. 
1.4.Подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения задания Заказчика.
1.5.Заказчик гарантирует, что обладает всеми необходимыми разрешениями на проведение Работ, что подтверждается следующими документами: разрешение на ремон и перепланировку квартиры. Копии указанных в настоящем пункте документов являются приложением №1 к Договору и его неотъемлемой частью.
2.Срок действия договора
2.1.Договор вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует до 01.01.2017.
3.Права и обязанности сторон
3.1.Заказчик обязуется:
3.1.1.Осмотреть и принять с участием Подрядчика выполненные Работы (результат Работ) в сроки и в порядке, которые предусмотрены Договором.
3.1.2.При обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат Работ, или иных недостатков в Работах немедленно заявить об этом Подрядчику.
3.1.3.Оплатить выполненные Работы на условиях и в порядке, установленных Договором.
3.1.4.Предоставить Подрядчику в соответствии с условиями Договора необходимые(ое):
- материалы
- оборудование
3.2.Подрядчик обязуется:
3.2.1.Осуществлять Работы в соответствии с условиями Договора.
3.2.2.Довести до сведения Заказчика наименование своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы. Подрядчик должен предоставить Заказчику информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Если деятельность, осуществляемая Подрядчиком, подлежит лицензированию, Заказчику должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроке ее действия, а также информация об органе, выдавшем лицензию.
3.2.3.Предоставить в соответствии с условиями Договора материалы, необходимые для выполнения Работ. Стоимость материалов, предоставленных Подрядчиком по Договору включена в стоимость Работ.
3.2.4.Предоставить в соответствии с условиями Договора, оборудование необходимое для выполнения Работ. Стоимость использования оборудования по Договору включена в стоимость Работ.
3.2.5.В течение 2 рабочих дней со дня получения письменного запроса Заказчика давать Заказчику письменные объяснения о выполнении Работ, а также незамедлительно давать устные объяснения Заказчику о выполнении Работ.
3.2.6.Незамедлительно информировать Заказчика о заключении договоров субподряда с указанием предмета договора, наименования, местонахождения, банковских и иных реквизитов субподрядчиков.
3.2.7.Немедленно предупредить Заказчика и до получения его указаний приостановить Работы при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности предоставленного Заказчиком материала
- непригодности или недоброкачественности предоставленного Заказчиком оборудования
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения Работ
- отрицательного результата или нецелесообразности дальнейшего проведения Работ
- иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых Работ либо создают невозможность их завершения в срок. Вопрос о целесообразности продолжения Работ решается Сторонами в течение 10 рабочих дней со дня получения Заказчиком уведомления о приостановлении Работ
3.2.8.В течение 3 рабочих дней до указанного в Договоре срока выполнения Работ проинформировать Заказчика о готовности результата Работ.
3.2.9.Выполнить все Работы в объеме и в сроки, предусмотренные Договором и сдать Работы Заказчику в состоянии, позволяющем нормальную эксплуатацию результата Работ.
3.2.10.Передать Заказчику вместе с результатом Работ информацию, касающуюся эксплуатации или иного использования результата Работ, если характер информации таков, что без нее невозможно использование результата Работ для целей, указанных в Договоре.
3.2.11.Своевременно устранять недостатки и дефекты, выявленные при приемке Работ.
3.2.12.Использовать в соответствии с условиями Договора необходимые(ое):
- материалы
- оборудование (технику)
3.3.Заказчик вправе:
3.3.1.В любое время проверять ход и качество Работ, не вмешиваясь в деятельность Подрядчика.
3.3.2.Отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Договора или выполняет Работы настолько медленно, что окончание ее к сроку, установленному в Договоре становится явно невозможным.
3.3.3.Назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от Договора либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков, если во время выполнения Работ станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом.
3.3.4.По своему выбору в случаях, когда Работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от Договора, ухудшившими результат Работ, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в Договоре использования либо непригодности для обычного использования: 
- потребовать от Подрядчика замены результата Работ ненадлежащего качества (повторного выполнения Работ);
- потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
- потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за Работы цены; 
- устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика.   
3.3.5.Если отступления в Работах от условий Договора или иные недостатки результата Работ в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
3.3.6.Требовать безопасного и эффективного использования результата Работ Заказчиком. 
3.3.7.В случае обнаружения недостатков во время приемки результата Работ или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен, - разумного срока:
- потребовать от Подрядчика безвозмездного повторного выполнения Работ;
- потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; 
- потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за Работы цены; 
- устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика.
3.3.8.Отказаться от оплаты работы, не предусмотренной Договором.
3.3.9.В любое время до сдачи Работ отказаться от исполнения Договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части Работ, выполненных до уведомления об отказе от исполнения Договора, и возместив Подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях исполнения Договора.
3.4.Подрядчик вправе:
3.4.1.Привлекать к исполнению своих обязательств по Договору субподрядчиков без предварительного письменного согласования с Заказчиком.
3.4.2.Не приступать к Работам, а начатые Работы приостановить или отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по Договору препятствует исполнению Договора Подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение Заказчиком указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок.
3.4.3.Требовать оплаты выполненных им Работ, в том числе в случае, если результат Работ не был достигнут либо достигнутый результат оказался с недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в Договоре использования, по причинам, вызванным недостатками предоставленного Заказчиком материала. 
3.4.4.Вместо устранения недостатков, за которые отвечает Подрядчик, безвозмездно выполнить Работы заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае Заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат Работ Подрядчику, если по характеру Работ такой возврат возможен.
3.4.5.При неисполнении Заказчиком обязанности оплатить установленную Договором цену либо иную сумму, причитающуюся Подрядчику в связи с выполнением Договора, в порядке, предусмотренном ст. 712 ГК РФ, удерживать в соответствии со ст.ст. 359, 360 ГК РФ до оплаты Заказчиком соответствующих сумм:   
- результат Работ
- остаток неиспользованного материала
- оборудование Заказчика
- оказавшееся у Подрядчика в связи с исполнением Договора имущество Заказчика
Материалы, необходимые для выполнения Работ, предоставляются и Заказчиком, и Подрядчиком. Стороны несут ответственность за ненадлежащее качество предоставленных ими материалов, сроки их предоставления, а также за предоставление материалов, обремененных правами третьих лиц. Стоимость материалов, предоставленных Подрядчиком по Договору, включена в стоимость Работ.
Оборудование, необходимое для выполнения Работ, предоставляется и Заказчиком, и Подрядчиком. Стороны несут ответственность за ненадлежащее качество предоставленного ими оборудования, сроки его предоставления, а также за предоставление оборудования, обремененного правами третьих лиц. Стоимость использования оборудования, предоставленного Подрядчиком по Договору, включена в стоимость Работ.
3.5.Материалы, необходимые для выполнения Работ, определены Сторонами в Перечне материалов (Приложение №2 к Договору), являющимся неотъемлемой частью Договора.
3.6. Оборудование, необходимое для выполнения Работ: строительные материалы.
4.Сроки выполнения работ
4.1.Дата начала Работ: 6.10.2016г. Дата окончания Работ: 1.01.2017г.
4.2.Сроки начала и окончания Работ по Договору переносятся Подрядчиком в одностороннем порядке на период просрочки исполнения Заказчиком встречных обязательств, предусмотренных п. 3.1.3 Договора.
5.Стоимость работ и порядок расчетов
5.1.Стоимость Работ по Договору составляет 200000 (двести тысяч рублей ноль копеек) руб. НДС не облагается: Основание освобождения от НДС. Стоимость Работ по Договору определена Сторонами в Смете (Приложение №3 к Договору), являющейся неотъемлемой частью Договора.  
5.2.Оплата по Договору производится в следующем порядке: в течение 5 банковских дней со дня осуществления Сторонами сдачи-приемки всего объема Работ в соответствии с условиями Договора.
5.3.Оплата дополнительных работ, не предусмотренных Договором, производится сверх установленной в п. 5.1 Договора договорной цены в порядке, предусмотренном законодательством.
5.4.Способ оплаты по Договору: передача Заказчиком наличных денежных средств Подрядчику.
6.Порядок сдачи и приемки работ
6.1.Приемка каждого этапа Работ или конечного результата Работ подтверждается подписанием Сторонами акта сдачи - приемки выполненных работ, который оформляется в следующем порядке:
6.1.1.Подрядчик по завершении выполнения Работ (этапа Работ) в сроки, установленные п. 4.2 Договора представляет Заказчику заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении адресату либо нарочно: акт сдачи - приемки выполненных работ (2 (два) экземпляра) и счет на оплату (1 (один) экземпляр), оформленные в соответствии с требованиями законодательства. 
6.1.2.Заказчик обязан в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 6.1.1 Договора, с участием Подрядчика осмотреть и принять выполненные Работы (результат Работ), подписать и вернуть Подрядчику 1 (один) экземпляр акта сдачи-приемки работ или направить Подрядчику мотивированный отказ от приема Работ путем направления его по почте либо нарочно. По истечении указанного срока, при отсутствии мотивированного отказа Заказчика, Работы считаются принятыми Заказчиком и подлежащими оплате на основании одностороннего акта, составленного Подрядчиком.
6.1.3.В случае отказа Заказчика от приемки Работ Сторонами в течение 5 рабочих дней со дня получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.
6.2.В случае неявки Заказчика за получением результата Работ или иного уклонения Заказчика от его приемки Подрядчик вправе, письменно предупредив Заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат Работ за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся Подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 ГК РФ.  
6.3.Заказчик, обнаруживший недостатки в Работах при их приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте сдачи-приемки выполненных работ либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки, либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.
6.4.Заказчик, принявший Работы без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки Работ, которые могли быть установлены при обычном способе их приемки (явные недостатки).
6.5.Заказчик, обнаружив после приемки Работ отступления в них от условий Договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены им при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в течение 2 рабочих дней со дня их обнаружения.
6.6.При досрочном прекращении Работ по Договору за исключением случаев, предусмотренных п.п. 3.3.2, 3.3.3, 6.4 Договора, Заказчик обязан принять выполненные Работы по степени их готовности на дату прекращения Работ и оплатить их стоимость (за вычетом предоплаты).
6.7.При досрочном выполнении Подрядчиком Работ Заказчик обязан принять и оплатить эти Работы на условиях Договора.
7.Гарантия качества работ
7.1.Гарантия качества распространяется на все Работы, выполненные Подрядчиком по Договору.
7.2.Гарантийный срок на результат выполненных Работ при нормальной эксплуатации устанавливается 2 месяца с даты подписания Сторонами акта окончательной сдачи-приемки выполненных Работ.
7.3.Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект Работ не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Подрядчик.
7.4.Если в период гарантийной эксплуатации объекта Работ обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной его эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 2 рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается, соответственно, на период устранения дефектов.
7.5.При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт на основе квалифицированной экспертизы, привлекаемой им за свой счет. При этом расходы Заказчика по проведению экспертизы возмещаются Подрядчиком.
7.6.Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта Работ или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта Работ, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
7.7.Срок обнаружения ненадлежащего качества результата Работ Заказчиком составляет в пределах гарантийного срока, но не менее 2 (двух) лет.
8.Ответственность сторон
8.1.Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с Договором и законодательством России.
8.2.Неустойка по Договору выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Сторон.
8.3.Выплата неустойки не освобождает Стороны от выполнения обязанностей, предусмотренных Договором.
8.4.Ответственность Заказчика:
8.4.1.В случае несвоевременной оплаты Работ Подрядчику в соответствии с условиями Договора Заказчик обязуется выплатить Подрядчику пени в размере 0,01 процентов в день от стоимости несвоевременно оплаченных Работ за каждый день просрочки, но не более 10 процентов.
8.4.2.В случае несвоевременного исполнения (ненадлежащего исполнения) Заказчиком условий, предусмотренных п. 3.1.4 Договора, Заказчик обязуется выплатить Подрядчику пени в размере 0,01 процентов в день от стоимости этапа Работ по Договору за каждый день просрочки, но не более 10 процентов. При этом Подрядчик вправе приостановить выполнение Работ вплоть до исполнения Заказчиком указанных обязанностей по Договору.
8.5.Ответственность Подрядчика:
8.5.1.В случае несвоевременного выполнения этапа Работ Подрядчик обязуется выплатить Заказчику пени в размере 0,01 процентов в день от стоимости этапа Работ по Договору за каждый день просрочки, но не более 10 процентов.
8.5.2.Подрядчик, предоставивший материал для выполнения Работ, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
8.5.3.Подрядчик несет ответственность за несохранность предоставленных Заказчиком материала, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного имущества Заказчика, оказавшегося во владении Подрядчика в связи с исполнением Договора, в размере стоимости указанных материалов, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного имущества Заказчика.
8.5.4.В случае неисполнения Подрядчиком обязанностей, предусмотренных п. 3.2.3 Договора Подрядчик обязуется выплатить Заказчику штраф в размере 100000 руб. за каждый такой случай.
8.5.5.В случае неисполнения Подрядчиком обязанностей, предусмотренных п. 3.2.5 Договора Подрядчик обязуется выплатить Заказчику штраф в размере 1000000 руб.
8.5.6.В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения Работ, Заказчик по своему выбору вправе: 
- назначить Подрядчику новый срок; 
- поручить выполнение Работ третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от Подрядчика возмещения понесенных расходов; 
- потребовать уменьшения цены за выполнение Работ; 
- отказаться от исполнения Договора; 
- потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения Работ.
8.6.Подрядчик не несет ответственности за невыполнение обязательств по Договору, если оно вызвано действием или бездействием Заказчика, повлекшим невыполнение им собственных обязательств по Договору перед Подрядчиком.
8.7.За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения Работ по Договору, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик.
9.Основания и порядок расторжения договора
9.1.Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке по письменному требованию одной из Сторон по основаниям, предусмотренным Договором и законодательством.
9.2.Расторжение Договора в одностороннем порядке производится только по письменному требованию Сторон в течение 30 календарных дней со дня получения Стороной такого требования.
9.3.Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях:
9.3.1. Предусмотренными п.п. 3.3.2, 3.3.3, 3.3.5 Договора.
9.3.2.В любое время до сдачи Заказчику результата Работ, уплатив Подрядчику часть установленной Договором стоимости Работ пропорционально части Работ, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора. Заказчик также обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением Договора, в пределах разницы между стоимостью всех Работ по Договору и стоимостью оплаченных Заказчиком Работ. 
9.4.Подрядчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях:
9.4.1.Предусмотренными п. 3.4.2 Договора.
9.4.2.Существенного увеличения стоимости Работ или необходимости проведения дополнительных работ и отказа Заказчика от заключения дополнительного соглашения об увеличении стоимости Работ.
9.4.3.Задержки Заказчиком оплаты выполненных Работ более чем на 10 банковских дней.
10.Разрешение споров из договора
10.1.Претензионный порядок досудебного урегулирования споров из Договора является для Сторон обязательным.
10.2.Претензионные письма направляются Сторонами нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении последнего адресату по местонахождению Сторон, указанным в п. 14 Договора.
10.3.Допускается направление Сторонами претензионных писем иными способами: факсимильной связью, электронной почтой, курьерской почтой.  Такие претензионные письма имеют юридическую силу, в случае получения Сторонами их оригиналов способом, указанным в п. 10.2 Договора.
10.4.Срок рассмотрения претензионного письма составляет 15 рабочих дней со дня получения последнего адресатом.
10.5.Споры из Договора разрешаются в судебном порядке в Районный суд.  
11.Форс-мажор
11.1.Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.
11.2.Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна своевременно, но не позднее 5 календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.
11.3.Стороны признают, что неплатежеспособность Сторон не является форс-мажорным обстоятельством.
12.Прочие условия
12.1.Стороны не имеют никаких сопутствующих устных договоренностей. Содержание текста Договора полностью соответствует действительному волеизъявлению Сторон.
12.2.Вся переписка по предмету Договора, предшествующая его заключению, теряет юридическую силу со дня заключения Договора.
12.3.Стороны признают, что если какое-либо из положений Договора становится недействительным в течение срока его действия вследствие изменения законодательства, остальные положения Договора обязательны для Сторон в течение срока действия Договора.
12.4.Договор составлен в 2 (двух) подлинных экземплярах на русском языке по одному для каждой из Сторон.
13.Список приложений
13.1.Приложение №2 — Перечень материалов.    
13.2.Приложение №3 — Смета.
13.3.Приложение №1 — Разрешение Заказчика на осуществление Работ (копия).
13.4.Приложение №4 — Акт приема-передачи материалов (форма).
13.5.Приложение №5 — Акт приема-передачи оборудования (форма).
14.Адреса, реквизиты и подписи сторон
Заказчик                                                                                   Подрядчик
Фамилия Имя Отчество:Иванов                                        Индивидуальный предприниматель:Ф
Место регистрации:п.Чегдомын                                      Место регистрации:п.Чегдомын
Тел.:89147909654                                                                 Тел.:89143562876
                                                                                                   ОГРНИП:23353
паспорт:1238 6789                                                                паспорт:5658 3217
выдан:20.05.2013 г.                                                              выдан:20.09.2012 г.
Паспортный отдел Верхнебурейнского района           Паспортный отдел Верхнебурейнского района                                                                                        
код подразделения:3455                                                    код подразделения:3548
ИНН:68900                                                                               ИНН:76668
Р/сч:23587                                                                                Р/сч:36379
Банк:Сбербанк                                                                        Банк:Сбербанк
БИК:443748                                                                              БИК:00754
Кор/сч:133456789900                                                            Кор/сч:658783678



От имени Заказчика __________ Иванов          От имени Подрядчика __________ Ф

1 комментарий: